Муниципальные услуги

Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, прочим категориям граждан, проживающим на территории Междуреченского городского округа Кемеровской области – Кузбасса, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

▼ Общая информация

Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее по тексту - учреждение) в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа от 28.07.2021г. №1537-п.
Услуга предоставляется бесплатно.
 

▼ Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении следующих мер социальной поддержки:
- определение размера и выплата материальной помощи гражданам;
- определение размера и выплата материальной помощи в натуральном виде по желанию получателей путем предоставления продуктов питания, средств санитарии и гигиены, одежды, обуви и других предметов первой необходимости;
- обеспечение граждан гуманитарным углем, овощными наборами.

▼ Как можно подать документы
- Через законного представителя
- Лично

 ▼ Контактная информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее  - учреждение).
Место нахождения учреждения: г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 11.
Почтовый адрес: 652877, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 11.
Телефоны для получения информации о муниципальной услуге:
8(38475)2-06-51 заведующий отделением срочного социального обслуживания;
8(38475)2-73-80 заместитель директора по социальному обслуживанию.
График работы Учреждения : с понедельника по пятницу с 08:00 по 17:00 (обед с 12:00 по 12:48)
Адрес официального сайта Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения": http://kcson42.ru/

▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

- заявление о предоставлении социальной поддержки (форма заявления). В заявлении о предоставлении социальной поддержки указываются ФИО гражданина, место жительства, обстоятельства определяющие нуждаемость в оказание экстренной адресной материальной помощи, являющийся основанием для обращения.
К заявлению об оказании экстренной адресной материальной помощи прилагаются следующие документы:
а) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;
в) оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования, в случае, если гражданин не получатель пенсии;
г) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (бюро МСЭ);
д) оригиналы и копии свидетельств (о разводе, смерти, рождении);
е) справки на учащихся высших, средних профессиональных учебных заведений;
ж) справка о заработной плате за двенадцать месяцев, застрахованного лица; проживающие в семьях, представляют справки о доходах от каждого члена семьи;
з) справка о пенсионных выплатах (с учетом надбавок);
и) справка о размере пособия по безработице;
к) справка о размере детского пособия и иных пособиях;
л) справка о размере пенсии по линии МВД;
м) справка о регрессных выплатах;
н) оригинал и копия трудовой книжки для неработающих пенсионеров и инвалидов;
о) оригинал и копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
п) медицинская справка (выписка из решения КЭК);
р) оригинал и копия справки об освобождении;
с) справка о пожаре;
т) акт технического состояния жилого помещения, выданный соответствующей организацией;
у) оригинал и копия удостоверения, дающего право на льготы;
ф) финансовые документы, подтверждающие доходы заявителя за последние двенадцать месяцев.
х) состав семьи заявитель подтверждает адресно-справочной информацией.
Уполномоченный работник учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень части 6 статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы (их копии), указанные в п.п. а), б), г), д), е), ж),з), м), о), р), с), т), у), ф), х), представляются гражданами самостоятельно в форме документа на бумажном носителе.

Документы, запрашиваемые учреждением, указанные:
в п.в) - в Муниципальном унитарном предприятии "Информационный расчетно- кассовый центр";
в п.и) - в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Междуреченске Кемеровской области;
в п.к) - в Государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Междуреченска";
в п.л) - в Управлении социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа;
в п.н) - в Государственном учреждении Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал №9;
в п.п) - в Межрайонной инспекции № 8 Федеральной налоговой службы;
если граждане не представили указанные документы по собственной инициативе.
в п.х) - при личном обращении в полицию в отдел по вопросам миграции либо через  gosuslugi.ru (раздел «МВД России», подраздел «Предоставление адресносправочной информации»).

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными работниками учреждения при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

▼ Срок оказания услуги
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного гражданина.

▼ Правовые основания для оказания муниципальной услуги




Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81