Муниципальные услуги

Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, без проведения торгов

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа  от 02.08.2021 № 1594-п .

▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
- Положение об аренде и субаренде муниципального имущества, утвержденное решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 25.08.2016 № 238;
 - Положение о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное решением городского Совета народных депутатов V созыва от 30.10.2017 № 309;
- Положением о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, утвержденным постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.11.2001 № 307.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
    Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем  следующих документов:
- договора аренды муниципального имущества;
- договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование

Блок-схема предоставления услуги

Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр.50 лет Комсомола, 26а
> Через РПГУ, ЕГПУ
> Через законного представителя
> Лично

Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – отдел по работе с муниципальным имуществом
телефон 8 (38475) 2-75-12, 2-35-51.

Перечень документов, необходимых для оказания услуги
Для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование необходимо представить следующие документы:
В случае предоставления в аренду:
   - Заявление на имя руководителя уполномоченного органа о предоставлении муниципального имущества в аренду. Подается в письменной форме с указанием цели предоставления имущества казны в аренду. Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду должно содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона (для физического лица, индивидуального предпринимателя);
   - Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий  от имени заявителя – юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя,  к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;
   -  Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
   - Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, самозанятого и оригинал документа для сверки;
   -   Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, и оригинал документа для сверки;

В случае предоставления в безвозмездное пользование:
- Заявление на имя руководителя уполномоченного органа в письменной форме с указанием конкретного объекта муниципального имущества и цели предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, которое должно содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица, имеющего статус индивидуального предпринимателя);
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- Ходатайство (рекомендации) соответствующего заместителя главы Междуреченского городского округа, курирующего данное направление деятельности;
- Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и оригинал документа для сверки;
 - Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и оригинал для сверки;
- Копия лицензии, если имущество будет использовано для лицензируемого вида деятельности.

Как можно получить результаты оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в уполномоченном органе на бумажном носителе, при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Срок оказания услуги
В случае письменного обращения заявителя (в том числе в электронном виде) – муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в срок – 30 рабочих дней, который исчисляется со дня предоставления заявителем полного пакета соответствующих документов для заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования.




Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81