Муниципальные услуги

Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений с 11.12.2007 года

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Комитет по жилищным вопросам" (далее  - МКУ «КЖВ») в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа № 1578-п от 02.08.2021 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений с 11.12.2007 года» ( с изменениями в ред.постановления № 1760-п от 31.08.2021)

▼ Получатели услуги      
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

▼ Результаты услуги
Выдача заявителю справки, содержащей сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений  с 11.12.2007 года.

▼ Как можно подать документы
- в уполномоченный орган при личном обращении 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- в уполномоченный орган либо в МФЦ через представителя;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

▼Контактная информация
Местонахождение и график работы отдела приватизации МКУ «КЖВ»:
Отдел приватизации МКУ «КЖВ» располагается по адресу: ул. Кузнецкая, дом 31. Почтовый адрес: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31,
График работы:
понедельник - 09-00 - 16-00
вторник - 09-00 - 12-00
четверг - 09-00 - 12-00
Обед с 12-00 до 13-00
МФЦ располагается по адресу: г. Междуреченск, ул. Космонавтов, 5; ул. Пушкина, 31.
График работы:
понедельник – 8.00 – 18.00
вторник –  8.00 – 18.00
среда – 8.00 – 18.00
четверг – 09.00 – 20.00
пятница – 8.00 – 18.00
суббота – 9.00 –  14.00

▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги
- заявление о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений с 11.12.2007 года;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
- согласие на обработку персональных данных.

▼ Общие основания для отказа в предоставлении услуги
непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя (при личном обращении в отдел).

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
- в уполномоченном органе при личном обращении 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31;
- в МФЦ при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- в уполномоченном органе либо в МФЦ через представителя;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

▼ Срок оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

▼  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

«Конституция Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Жилищный кодекс  Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
«Гражданский кодекс Российской Федерации» ;
- Федеральный законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ  "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 (ред. от 13.06.2018) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников");
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 (ред. от 21.08.2020) "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 (ред. от 16.06.2014) "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг";
- Постановление администрации Междуреченского городского округа от 13.11.2012 № 2360-п (ред. от 27.10.2017) "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- Устав муниципального образования «Междуреченский городской округ»;
Устав муниципального казенного учреждения «Комитет по жилищным вопросам» от 29.08.2011г. размещен на сайте МКУ «КЖВ»;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Междуреченского городского округа, регулирующие правоотношения в данной сфере.

 




Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81