Муниципальные услуги

Запрос в архивный отдел Администрации Междуреченского городского округа

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей >>>
Услуга предоставляется в электронном виде через сайт госуслуг. Чтобы получить услугу в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись портала государственных услуг и выбрать регион: Междуреченск Кемеровской области.


Архивный отдел администрации Междуреченского городского округа
652871, Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск,  пр. Строителей, 20а
тел. (8-384-75) 2-89-12; 6-09-54. E-mail: arhiv@mrech.ru

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Междуреченска от 07.07.2021 № 1387-п  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов».

▼ Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:
- запросы (заявления) социально-правового характера исполняются архивным отделом бесплатно;
- тематические запросы (заявления), поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления, а также от юридических и физических лиц исполняются архивным отделом на безвозмездной основе.

▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
«Конституция Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
 -  Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Приказ Росархива от 02.03.2020 №24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
- Закон Кемеровской области от 13.10.2005 №105-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области - Кузбасса по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Кемеровской области – Кузбасса» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28.09.2005);
- Закон Кемеровской области от 26.03.2007 №35-ОЗ «Об архивном деле» (принят Законодательным Собранием Кемеровской области - Кузбасса 28.02.2007);
- Устав муниципального образования «Междуреченский городской округ»;
«Гражданский кодекс Российской Федерации» ;
- Постановление администрации Междуреченского городского округа от 13.11.2012  №2360-п (ред. от 27.10.2017) «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих»;

- Распоряжение администрации Междуреченского городского округа от 16.05.2013 №291-к «Об утверждении положения об архивном отделе»;
- иные нормативные правовые акты РФ, Кемеровской области-Кузбасса и органов местного самоуправления Междуреченского городского округа, регулирующих правоотношения в архивной сфере.

▼ Результаты услуги
- архивная справка - официальный документ архивного отдела,  оформленный на бланке администрации Междуреченского городского округа (далее – администрация), содержит информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена, подписанный начальником архивного отдела;
- архивная копия - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий текст архивного документа или его изображение, с указанием его поисковых данных, заверенный начальником архивного отдела;
- архивная выписка - официальный документ архивного отдела, оформленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, представителю, с указанием поисковых данных документа, подписанный начальником архивного отдела;
- информационное письмо - официальный документ архивного отдела, оформленный на бланке администрации, содержащий информацию о наличии/отсутствии архивных документов, сведения об их местонахождении (в случае наличия таковых в архивном отделе), или по вопросам оказания возмездных услуг, или о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, или об уточнении сведений в заявлении, подписанный начальником архивного отдела.

▼ Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в архивном отделе на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением на бумажном носителе;
- на ЕПГУ, РПГУ, через ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно в УПФР и через МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии между ними и с администрацией или архивным отделом, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Ответ на запрос (заявление) заявителя муниципальной услуги дается на государственном языке Российской Федерации.

▼ Срок оказания услуги
Срок исполнения запроса составляет 30 дней со дня регистрации запроса (заявления)  в архивном отделе.
С разрешения начальника архивного отдела указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае подачи запроса (заявления) в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в архивный отдел запроса (заявления) из МФЦ.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

▼ Как можно подать документы
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с запросом (заявлением) и документами; поступление в архивный отдел запроса (заявления) и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности), по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, при условии заключенного соглашения о взаимодействии в сфере архивного дела между ними с архивным отделом, почтовым отправлением, факсимильной связью (при наличии технической возможности), по сети «Интернет».

▼Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
В целях получения архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, заявитель, представитель в случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 2.2 настоящего административного регламента, обращается с запросом (заявлением) согласно Приложениям №№ 1,2 в МФЦ или в архивный отдел по месту нахождения архивных документов.
Образцы заполнения запроса (заявления) размещаются на официальном сайте администрации, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ, в помещении МФЦ.
Запрос (заявление) о выдаче архивной справки, архивной выписки и копии архивных документов, также может быть направлено в архивный отдел почтовым отправлением, по факсимильной связи (при наличии технической возможности) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ, ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности), или подано заявителем через МФЦ при наличии соглашения с администрацией, или по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно в отделение УПФР и через МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии между ними и администрацией, архивным отделом или по электронной почте.

Заявителю предоставляется возможность получения бланка запроса (заявления) в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).

Формирование запроса (заявления) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ, ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса (заявления) в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса (заявления).

В случае, если запрос (заявление) о выдаче архивной справки, архивной выписки и копии архивных документов, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копию решения о назначении или об избрании либо приказ, о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

К запросу (заявлению) прилагаются следующие документы:
1)  к запросам (заявлениям) социально-правового характера:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 
копия трудовой книжки (титульный лист и листы по запрашиваемому периоду работы) для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы;
для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ.

2) к запросам (заявлениям) тематического характера:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 
копия документа о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор купли-продажи недвижимого имущества, договор бессрочного пользования земельным участком, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника, справка от нотариуса, что заявитель является наследником какой-либо очереди по наследственному делу и др.);
для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством РФ.

▼ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность при личном обращении;
- отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы заявителя, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

▼ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствует документ или копия документа, удостоверяющего личность;
- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствуют запрашиваемые документы на хранении;
- отсутствует в запросе (заявлении) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и/или почтовый/электронный адрес, и/или не поддается прочтению текст запроса (заявления);

- содержится в запросе (заявлении) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника архивного отдела, а также членов их семей;
- ответ по существу указанной в запросе (заявлении) темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- запрос (заявление) касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
- запрос (заявление) направлен(о) в ненадлежащий орган;
- в запросе (заявлении) указана неполная, недостоверная, искаженная информация;
- не прошедших научного описания и технического оформления документов, до завершения этих работ.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
- в архивном отделе на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением на бумажном носителе;
- на ЕПГУ, РПГУ, через ГИС «КИСОГ И МУ Кузбасса» подсистема МЭВ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- по защищенным каналам с использованием шифровальных (криптографических) средств, информационно-телекоммуникационным системам и сетям связи непосредственно в УПФР и через МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии между ними и с администрацией или архивным отделом, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Ответ на запрос (заявление) заявителя муниципальной услуги дается на государственном языке Российской Федерации.




Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81