Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток
Значительная часть потребителей, обнаруживших в товаре недостаток в течение гарантийного срока, обращаются в отдел для подготовки претензий о возврате денег или о замене товара ненадлежащего качества. Важно знать, что любая претензия должна быть предъявлена продавцу в письменной форме. Если потребитель ограничивается устным предъявлением требований, есть риск, что они не будут исполнены.
Пример претензии о возврате товара ненадлежащего качества
Пример претензии о замене товара ненадлежащего качества
В некоторых случаях потребители предпочитают произвести гарантийный ремонт товара.
Пример претензии о проведении гарантийного ремонта товара ненадлежащего качества
Перечень технически сложных товаров применительно к ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Если гарантийный срок истёк или не был установлен, то для разрешения спора с продавцом желательно получить консультацию специалиста по защите прав потребителей.
- 11 февраля 2024 г. 7:00