НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ
В Кузбассе центр телефонного обслуживания клиентов Кадастровой палаты принял первые звонки
Кадастровая палата по Кемеровской области-Кузбассу запустила новый клиентский сервис - единый многоканальный центр телефонного обслуживания. Он призван максимально упростить процесс получения услуг для всех категорий граждан, а также для представителей бизнеса и власти.
«Мы поможем решить оперативно любые вопросы, относящиеся к компетенции филиала, - уточнил директор регионального филиала Кадастровой палаты Андрей Ермолин. - Будь то порядок предоставления сведений из ЕГРН, услуги в области землеустроительных или кадастровых работ, без которых не обойтись при решении земельных споров и оформлении сделок купли-продажи, выездное обслуживание… Обратная связь без посредников будет способствовать профессиональному и эффективному управлению недвижимостью».
Телефон call-центра Кадастровой палаты по Кемеровской области-Кузбассу 8-(3842)-56-70-80. Центр работает по будням с 08.00 до 17.00, кроме пятницы. В этот день специалисты ответят на все интересующие вопросы до 16.00.
- 14 сентября 2022 г. 12:54