Как из личного кабинета на госуслугах сообщить об отсутствии сведений об объекте недвижимости?
Бесплатные онлайн-выписки о своей недвижимости кузбассовцы могут заказывать на портале госуслуг с марта 2023 года. Но только если соблюден ряд условий:
-
объект недвижимости поставлен на кадастровый учет;
-
сведения о правообладателях внесены в ЕГРН;
-
в ЕГРН указан СНИЛС и паспортные данные правообладателя;
-
эти сведения, а также ФИО правообладателя совпадают с данными пользователя портала Госуслуг.
«Если условия не соблюдены, объект в личном кабинете на госуслугах не отразится. Сообщить о проблеме можно также из личного кабинета», – уточняет заместитель руководителя Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Юлия Исупова.
Порядок действий:
-
После авторизации в личном кабинете пролистайте главную страницу портала вниз до вкладки «Госуслуги решаем вместе».
-
Кликните на нее и на открывшейся странице нажмите кнопку «Начать».
-
Следуя подсказкам системы, заполните данные и опишите ситуацию.
-
Прикрепите фото и документы (при наличии).
-
При желании выберите адресата (Росреестр). Это не обязательно: система может сама направить обращение нужному адресату.
-
Нажмите кнопку «Отправить».
В течение максимум 30 календарных дней придет ответ Росреестра. За это время проблема либо решится, либо вы получите рекомендации о том, как исправить ситуацию.
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.
- 19 августа 2024 г. 14:37