Для чего вносить адрес своей электронной почты в ЕГРН?
Адрес электронной почты вносят в ЕГРН в качестве дополнительных сведений о правообладателе объекта недвижимости – для оперативной связи с ним в случае необходимости.
На электронный адрес могут поступать различные уведомления от органа регистрации прав. Например, о том, что в сведениях ЕГРН о принадлежащем гражданину земельном участке выявлена реестровая ошибка и Росреестр работает над ее исправлением.
Электронная почта необходима и кадастровому инженеру, чтобы известить собственника о согласовании границ смежного с ним земельного участка.
Внести адрес электронным способом можно через сайт Росреестра. В меню выбрать вкладку «Мои услуги и сервисы», перейти в раздел «Иное», далее – в раздел «Внесение дополнительных сведений».
При подаче документов в МФЦ также можно указать в заявлении свой электронный адрес, чтобы на него направлялись уведомления. Если учетно-регистрационные действия будут приостановлены, заявитель без повторного визита в МФЦ узнает, что нужно исправить в предоставленных документах.
«В отличие от обычных почтовых отправлений электронное письмо поступит сразу же, не потеряется и будет доступно владельцу электронного ящика в любое время, – подчеркивает руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина. – Поэтому в качестве контакта необходимо указывать только свою электронную почту. Это позволит сохранить поступившие сообщения и защитить информацию о себе и своей недвижимости от третьих лиц».
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.
- 23 мая 2024 г. 12:41