Определены требования к сведениям об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в сети «Интернет»
Приказом Минцифры России от 06.09.2021 № 924 утверждены Требования к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также к срокам и порядку их предоставления».
Такие сведения или прогнозные значения предоставляются рекламораспространителями, операторами рекламных систем оператору социальной рекламы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Сведения или прогнозные значения должны содержать, в частности:
- информацию о рекламораспространителе или об операторе рекламной системы;
- информацию об объемах распространения рекламы;
- контактную информацию лица, уполномоченного на взаимодействие с оператором социальной рекламы;
- перечень информационных ресурсов, на которых может распространяться социальная реклама с указанием информации, позволяющей идентифицировать такие информационные ресурсы.
Кроме этого, документом закреплены требования к срокам и порядку предоставления таких сведений и прогнозных значений.
Настоящий Приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.
Старший помощник
Кемеровского межрайонного
прокурора по надзору
за исполнением законов
в угледобывающей отрасли
Моор Ю.Н.
- 23 ноября 2021 г. 14:32