По итогам прошлого года отмечено снижение количества обращений в администрацию города Междуреченска.
В 2006 году в администрацию города поступило 3 389 обращений граждан, этот показатель меньше предыдущего на 9,5%.
По оценке специалистов снижению количества обращений граждан способствовала информированность населения через средства массовой информации. В частности, еженедельные программы ТРК «Квант» «Если есть вопрос» и «Прямой эфир» позволяют каждому жителю посредством телевидения получить ответы на актуальные вопросы. Также жизненно важные темы и новости размещаются на официальном сайте администрации Междуреченска, в местных печатных и электронных СМИ.
Вместе с тем по-прежнему используются ставшие уже традиционными, активные формы работы с населением, такие как организация выездных приемов специалистов в отдаленные поселки Майзас, Теба, Ортон, «прямые телефонные линии», плановые встречи с членами Совета ветеранов, с представителями профсоюзов, председателями уличкомов и других объединений и коллективов.
Как и в прежние годы, большинство граждан (в 2006 году – 969чел.) обратилось в администрацию за материальной помощью. Междуреченцы обращались по вопросам оказания материальной помощи в связи пожаром, на лечение, на приобретение и доставку топлива, ремонт жилья и т.д. В итоге местные власти выделили деньги 721 нуждающемуся на общую сумму более 2 млн рублей.
Не менее актуальны и жилищные вопросы, по этому поводу поступило 826 обращений.
На третьей позиции по обращениям граждан стоят вопросы коммунального хозяйства, в 2006 году их зарегистрировано 412.
Жители Междуреченска и поселков стали меньше обращаться по вопросам здравоохранения, связи, транспорта.
- 6 февраля 2007 г. 7:00