Муниципальные услуги

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответсвии со стандартом услуги, который содержится в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Междуреченского городского округа от 14.09.2021 № 1881-п.

Ссылка на предоставление услуги в электронном виде

▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Решение  Совета народных депутатов Междуреченского городского  округа от 30.10.2017 № 309 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» ("Контакт. Официально", N 48 (приложение к газете "Контакт", N 82, 02.11.2017)
- Положение «Об управлении муниципальной собственностью муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 03.04.2006 г. № 236;
- Положение о Реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.03.2013 № 440 с изменениями от 25.08.2016 № 240.

  ▼ Результаты услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества в виде выписки из Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее – выписка из Реестра), либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 26а
> Через законного представителя
>Лично
>Через МФЦ
>Через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
>Через СМЭВ

▼ Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги:
Отдел по работе с муниципальным имуществом
Телефон 8(38475) 2-65-01; 2-75-12
адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru
Время работы:
понедельник – четверг с 8:00ч. до 17:00ч.
пятница с 8:00ч. до 16:00ч.
перерыв с 12:00ч. до 12:48ч.
суббота, воскресенье – не рабочие дни.

▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги.(Образец заполнения заявления).
Заявление о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества  может быть направлено в Комитет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности),  подано Заявителем при личном обращении в Комитет или через МФЦ, а так же посредством СМЭВ. Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора Заявителя).  
Для юридических лиц возможно заполнение заявления о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества на фирменном бланке организации.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при  наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2)    Документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт), для сличения.
3) Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копия в случае обращения в Комитет  или МФЦ доверенного лица Заявителя.
Дополнительно, к заявлению о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества на объект недвижимого имущества, при личном обращении в Комитет или МФЦ по инициативе Заявителя могут быть представлены оригиналы следующих документов, которые прикладываются к заявлению в виде копий:
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2. Технический паспорт на объект недвижимости.
Выписку из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, специалист Комитета запрашивает в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> Почтой
> Через законного представителя
>Лично
>Через МФЦ
>Через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
>Через СМЭВ

▼ Срок оказания услуги
Комитет в течение 5 рабочих дней после получения заявления, осуществляет подготовку, предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Комитет документов из МФЦ.
В рамках СМЭВ  в течение 3 рабочих дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 




Администрация Междуреченского муниципального округа

Контактная информация

652871, Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Строителей, д.20«А»

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81