Предоставление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования «Междуреченский городской округ» в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
- Земельные и имущественные отношения
- /
- Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»
▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» , в соответсвии со стандартом услуги, который содержится в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Междуреченского городского округа от 02.08.2021 № 1594-п.
▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
- Положение об аренде и субаренде муниципального имущества, утвержденное решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 25.08.2016 № 238;
- Положение о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное решением городского Совета народных депутатов V созыва от 30.10.2017 № 309;
- Положением о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, утвержденным постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.11.2001 № 307.
▼ Результаты услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:
- договора аренды муниципального имущества;
- договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
▼ Блок-схема предоставления услуги
▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 26а
> Лично
> Через РПГУ, ЕГПУ (при наличии технической возможности)
> Через МФЦ
▼ Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – отдел по работе с муниципальным имуществом, телефон 8 (38475) 2-75-12, 2-35-51.
▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги
Для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование необходимо представить следующие документы:
В случае предоставления в аренду:
- Заявление на имя руководителя уполномоченного органа о предоставлении муниципального имущества в аренду. Подается в письменной форме с указанием цели предоставления имущества казны в аренду. Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду должно содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона (для физического лица, индивидуального предпринимателя);
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, самозанятого и оригинал документа для сверки;
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, и оригинал документа для сверки;
В случае предоставления в безвозмездное пользование:
- Заявление на имя руководителя уполномоченного органа в письменной форме с указанием конкретного объекта муниципального имущества и цели предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, которое должно содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица, имеющего статус индивидуального предпринимателя);
- Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- Ходатайство (рекомендации) соответствующего заместителя главы Междуреченского городского округа, курирующего данное направление деятельности;
- Заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и оригинал документа для сверки;
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и оригинал для сверки;
- Копия лицензии, если имущество будет использовано для лицензируемого вида деятельности.
▼ Как можно получить результаты оказания услуги
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в уполномоченном органе на бумажном носителе, при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
▼ Срок оказания услуги
В случае письменного обращения заявителя (в том числе в электронном виде) – муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в срок – 30 рабочих дней, который исчисляется со дня предоставления заявителем полного пакета соответствующих документов для заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования.