МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского городского округа»
МКУ «ЕДДС МГО»
Официальный сайт https://eddsmgo.ru/
Официальные страницы https://vk.com/public204677297, https://ok.ru/group/70000000680817
ИНН : 4214041354 / КПП : 421401001
ОГРН 1214200000970,
Юридический адрес: 652870 Кемеровская обл., г.Междуреченск, ул.Космонавтов, 3а
Фактический адрес: 652870 Кемеровская обл., г.Междуреченск, ул.Космонавтов,3а
БИК 045004641 к/с: 30101810500000000641
Директор – Карагаев Александр Владимирович
телефон: +7(38475) 2-72-28
гл.Бухгалтер -
телефон:+7(38475) 2-41-29
гл.Экономист -
телефон:+7(38475) 2-42-10
Юрист
телефон: +7(38475) 2-56-63
Начальник ЕДДС - зам. начальника ЕДДС - телефон:+7(38475) 2-63-53
Старший оперативный дежурный ЕДДС - телефон: +7 (38475) 2-39-31
Оперативный дежурный ЕДДС по ЧС - телефон: +7(38475) 6-51-12 ,+7(38475) 4-94-14
Оперативный дежурный ЕДДС по ЖКХ - телефон: +7(38475) 2-24-17, 05
Заместитель директора - телефон:+7(38475) 2-27-53
факс:+7(38475) 4-94-14
Адрес электронной почты: 1. 05disp@rikt.ru 2.mchs_mzk@mail.ru
Основные задачи Учреждения:
-
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
-
оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
-
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования МГО, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
-
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
-
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
-
оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
-
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
-
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
Основные функции Учреждения
-
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
-
информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;
-
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
-
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
-
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовке и коррекции заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
-
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;
-
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
-
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
-
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
-
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
-
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
-
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
- 16 августа 2023 г. 15:08