Муниципальные услуги

Согласование списания муниципального имущества, дальнейшая эксплуатация которого невозможна

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа от 29.12.2011 г. № 2447-п (в редакции постановления от 19.02.2013 № 314-п, от 13.04.2016 № 1011-п, от 07.11.2019 № 2497-п))

▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Положение «Об управлении муниципальной собственностью муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 03.04.2006 г. № 236;
- Положение о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное решением городского Совета народных депутатов V созыва от 30.10.2017 № 309;
- Положение о муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное Постановлением Городского Совета народных депутатов III созыва от 27.02.2004 № 50 (в редакции Решения Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.12.2012 № 402);
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете";
- Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
- Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 24.06.2013 N 460 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования "Междуреченский городской округ".

Результаты услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование (либо отказ в согласовании) списания имущества.
Документом, фиксирующим результат предоставления муниципальной услуги, выступает приказ комитета за подписью руководителя с согласованием (утверждением) списания имущества, либо письмо комитета на официальном бланке за подписью руководителя, с отказом в согласовании (утверждении) списания имущества.


Блок-схема предоставления услуги.


Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26 а
> Лично

Контактная информация

Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – отдел по работе с муниципальным имуществом, телефон  8 (38475) 2-75-12, 2-65-01
адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru

График работы:
понедельник – четверг с 8:00ч. до 17:00ч.
пятница с 8:00ч. до 16:00ч.
перерыв с 12:00ч. до 12:48ч.
суббота, воскресенье – не рабочие дни;

Перечень документов, необходимых для оказания услуги:
- ходатайство заявителя о согласовании списания имущества;
- заверенный документ, подтверждающий полномочия заявителя на момент обращения;
- реестр на списание основных средств по форме, согласно приложению № 1 к административному регламенту;
- копия акта осмотра имущества, предлагаемого к списанию, комиссией, созданной приказом руководителя заявителя, содержащего исчерпывающее описание выявленных неисправностей, а также обоснования невозможности использования и восстановления имущества;
- копия приказа руководителя заявителя о создании комиссии по списанию основных средств;
- фотография объекта основных средств (по объектам недвижимости, автотранспортным средствам, самоходным машинам);
- акты на списание объектов основных средств по утвержденным формам в двух экземплярах;
- копии паспортов транспортных средств, паспортов самоходных машин, копии технических паспортов на здания, строения, сооружения (для объектов не стоящих на кадастровом учете);
- решение главного распорядителя средств местного бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения, находящегося в его ведении, по исключению недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества из перечня объектов недвижимости, особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением.

Для согласования списания основных средств со сроком эксплуатации менее нормативного срока службы, дополнительно представляются:
по объектам недвижимости – отчет о техническом состоянии объекта, выданный экспертной организацией, содержащий заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации и восстановления объекта;
по бытовой технике, вычислительной и оргтехнике - дефектная ведомость мастерских по ремонту бытовой техники, экспертной организации с заключением о невозможности ее восстановления;
по автотранспортным средствам и самоходным машинам - результаты проверки технического состояния (диагностики) автотранспортного средства, самоходной техники и заключение независимого эксперта о невозможности дальнейшей эксплуатации с приложением копии выписки из Устава экспертной организации, копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копии договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средств и самоходных машин;

При согласовании списания похищенного имущества, объектов, пришедших в негодное состояние по вине работников заявителя, а также в результате аварий, дорожно-транспортных происшествий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, дополнительно представляются:
документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии писем либо актов компетентных организаций с пояснением причины, вызвавшей аварию, пожар, копия уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела и т.п.);
копия приказа руководителя заявителя о принятии мер в отношении виновных лиц (работников организации), допустивших повреждение, утрату или нанесение ущерба объекту основных средств, с приложением справки о возмещении ущерба виновными лицами (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу), если таковые лица имеются;
копия уведомления об отказе в возбуждении уголовного дела в случае хищения, причинения ущерба имуществу, находящегося на балансе заявителя, неустановленными лицами, либо копия уведомления о приостановлении производства по возбужденному уголовному делу.

Как можно получить результаты оказания услуги
> Почтой
> Лично


Срок оказания услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в приемной Комитета ходатайства о предоставлении согласия (отказе в предоставлении согласия) на совершение заявителем сделки.




Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81