Муниципальные услуги

Предоставление информации об объектах муниципального имущества предназначенного для сдачи в аренду

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Междуреченска  от 14.07.2015 № 1952-п  (в редакции постановлений от 23.03.2016 № 727-п, от 07.11.2019 № 2495-п).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

▼ Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав муниципального образования "Междуреченский городской округ";
- Положение о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное решением городского Совета народных депутатов V созыва от 30.10.2017 № 309;
- Положение «Об управлении муниципальной собственностью муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 03.04.2006 г. № 236;
- Положение о Реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденное Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.03.2013 № 440 с изменениями от 25.08.2016 № 240;
- Постановление администрации города Междуреченска «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ» от 04.07.2019 г. № 1491-п.
 
Результаты услуги
1. Выписка из Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Междуреченский городской округ» (далее по тексту - выписка из Реестра);
2. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту - информация об объектах);
3. Уведомление о не предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления услуги   

▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31
> Через законного представителя
> Лично
>Через МФЦ

▼ Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги:
Отдел по работе с муниципальным имуществом
Телефон 8(38475) 2-65-01; 2-75-12
Отдел муниципального контроля и городского кадастра,
телефон 8 (38475) 6-27-47,
адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru

График работы:
понедельник – четверг с 8:00ч. до 17:00ч.
пятница с 8:00ч. до 16:00ч.
перерыв с 12:00ч. до 12:48ч.
суббота, воскресенье – не рабочие дни.

Перечень документов, необходимых для оказания услуги

1. Заявление. 
Форма заявления
К заявлению прилагаются следующие документы:
К запросам о выдаче выписки из реестра на объект жилого фонда:

1) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2) Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка на объект недвижимости.
3)Технический паспорт на объект недвижимости.

К запросам о выдаче выписки из реестра на земельный участок:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя;
2) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.

К запросам о выдаче выписки из реестра на объект недвижимого имущества (нежилой фонд, объект незавершенного строительства, сооружение):
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя;
2) кадастровый паспорт либо кадастровая выписка на объект недвижимости;
3) кадастровый паспорт либо кадастровая выписка на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости.

К запросам о выдаче выписки из реестра на объект движимого имущества:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> По e-mail kumimzk@mail.ru
> По телефону
> Почтой
> Через законного представителя
>Через СМЭВ
> Лично

Срок оказания услуги
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Комитете.
В рамках системы межведомственного взаимодействия – в течение 3 рабочих дней.




Администрация Междуреченского городского округа

Последние обновления



Контактная информация

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81