• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Включение в список молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»

Тема: Социальная поддержка

Организация: МКУ "Комитет по жилищным вопросам"

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Комитет по жилищным вопросам" в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа от 27.05.2016 №1396-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году».

▼ Результаты услуги
решение комиссии о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении молодых семей в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году»
решение комиссии о признании заявителя не нуждающимся в улучшении жилищных условий и решение об отказе во включение молодых семей в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году»
Блок-схема предоставления услуги

Как можно подать документы
>Почтой по адресу: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31
>Через законного представителя
>Лично

▼Контактная информация
Почтовый адрес: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31, отдел жилищных займов и социальных выплат муниципального казенного учреждения « «Комитет по жилищным вопросам» города Междуреченска.

График работы отдела жилищных займов и социальных выплат муниципального казенного учреждения «Комитет по жилищным вопросам» города Междуреченска»:
Понедельник - 09-00 - 12-00
Вторник - 09-00 - 12-00.
Четверг - 09-00 - 12-00, 13.00 – 16.30.

Обед с 12-00 до 13-00.
Контактные телефоны: 8 (38475) 6-23-93, 6-00-45, факс 4-01-64

Перечень документов, необходимых для оказания услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Образцы заявлений для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте, на региональном портале www.gosuslugi.ru.
В заявлении в обязательном порядке должны содержаться сведения о номере документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или его законного представителя;
- при личном обращении за предоставлением услуги заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- при получении информации через представителя – предоставляется нотариально удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность, удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части), постановление об установлении попечения,
опеки, в случае действия опекунов, попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных.
Для признания семьи нуждающейся в жилом помещении подаются следующие документы:
а) заявление;
б) паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации: военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации;
в) выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
г) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная эксплуатирующей организацией (управляющей компанией) по месту проживания, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части;
д) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
е) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
ж) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, за исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
з) решение об установлении опеки или попечительства, выданное органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями);
и) заключение, выдаваемое организацией, входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; документ, выдаваемый федеральными государственными учреждениями медико – социальной экспертизы (при наличии заболевания, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»);
к) выписка из технического плана жилого помещения с поэтажным планом, выданную организацией, уполномоченной в установленном порядке осуществлять технический учет объектов недвижимости (Государственное предприятие Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» Филиал № 26 БТИ г. Междуреченска);
л) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества (выдается «Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области» г. Междуреченска);
м) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи;
н) акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания;
о) согласия, заявления членов семьи или их законных представителей на обработку персональных данных, а также доверенности от имени членов семьи (законных представителей) на право действовать от имени указанных лиц (законных представителей) при передаче персональных данных. Доверенность совершается в простой письменной форме. Согласия на обработку персональных данных от членов семьи, признанных в судебном порядке безвестно отсутствующими, не требуются.
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы» (далее – Правила) молодая семья предоставляет следующие документы:
а) заявление о включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы. Заявление подается в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
б) решение жилищной комиссии о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
в) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
г) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- справка кредитной организации, подтверждающая готовность предоставить молодой семье ипотечный кредит или заем на приобретение жилья с указанием максимально возможной суммы кредита (займа);
- документ, подтверждающий наличие у членов (члена) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;
- копия (заверенная нотариально или представленная с предъявлением подлинника) государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;
- отчет об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С документами, указными в подпункте «д», молодая семья подает заявление о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты специалисту отдела жилищных займов и социальных выплат МКУ «КЖВ.
Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил молодая семья предоставляет следующие документы:
а) заявление о включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020. Заявление подается в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного до 01 января 2011 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Форма заявления и пример заполнения заявления

Общие основания для отказа в предоставлении услуги
предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6 Регламента;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, то есть граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий;
- несоответствия молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил;
- непредставления или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 15 и 15(1) Правил;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованного право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> Лично, личное обращение в МФЦ, электронной почтой

▼ Срок оказания услуги
30 дней.
Сайт на котором предоставляется услуга: www.mrech-kgv.ru


Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru