• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Разрешение к выкупу собственникам объектов недвижимости земельных участков, ранее предоставленных в аренду

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа от 05.08.2013 № 1617-п.


Результаты услуги
Принятие постановления администрации Междуреченского городского округа о разрешении к выкупу земельного участка, ранее предоставленного в аренду, получение заявителем копии постановления и проекта договора купли-продажи земельного участка.


Блок-схема предоставления услуги.


Как можно подать документы


Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет по управлению имуществом муниципального образования №Междуреченский городской округ», в администрацию Междуреченского городского округа либо в многофункциональный центр с заявлением установленной формы (копия прилагается) с приложением необходимых документов.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением необходимых документов:
- лично либо через своих представителей;
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи).


Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 312.
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – отдел приватизации Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», телефон 8 (38475) 2-05-23
адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru
Приемное время:
с 8-30 до 17-00 включительно, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.


Перечень документов, необходимых для оказания услуги
1. Заявление.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).


5. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение,
сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения ;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.


6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок ;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.


7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.


8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных подпунктов.


9. Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием ( при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.


В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3, 5, 5 (абзац 1), 6, 6 (абзац 1), 7 они запрашиваются специалистом Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ».


Как можно получить результаты оказания услуги:
- лично;
- посредством почтовой связи.


Срок оказания услуги:
в течение двух месяцев, в том числе:
- принятие постановления – в течение одного месяца;
- подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка (с информированием заявителя) – в течение одного месяца.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru