• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Предоставление муниципального имущества муниципального образования «Междуреченский городской округ» в безвозмездное пользование, без проведения торгов

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Междуреченского городского округа от 30.03.2012 № 592-п (в редакции постановлений от 05.03.2013 № 447-п, от 18.09.2013 № 2022-п).

Результаты услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- заключением договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом между Комитетом по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» и заявителем;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

Блок-схема предоставления услуги

Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр.50 лет Комсомола, 26а
> Электронной почтой: kumimzk@mail.ru
> Через законного представителя
> Лично

Контактная информация
Почтовый адрес: 652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр.50 лет Комсомола, 26а
Справочные телефоны, факсы:
кабинет 301 (приемная) т. 8(38475) 2-35-51; факс 8(38475) 2-35-51;
кабинет 311 (отдел по работе с муниципальным имуществом) т. 8(38475) 2 – 75-12; 2-65-01;
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – отдел по работе с муниципальным имуществом,
адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru

Приемное время:
с 8-30 до 17-00 с понедельника по пятницу включительно (в летнее время в пятницу до 14-30), обеденный перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.


Перечень документов, необходимых для оказания услуги
1)
Заявление на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, подается на имя Главы Междуреченского городского округа в письменной форме с указанием конкретного объекта муниципального имущества и цели предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование. Заявление на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование должно содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, (для физического лица, имеющего статус индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона.
2) Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3) Ходатайство (рекомендации) соответствующего заместителя Главы Междуреченского городского округа, курирующего данное направление деятельности.
4) Заверенные нотариально копии учредительных документов (для юридических лиц).
5) Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя и оригинал документа для сверки;
6) Копия документа, удостоверяющего личность представителя и оригинал для сверки.
7) Информация о финансовом состоянии предприятия, организации (баланс с приложениями, заверенными Налоговой инспекцией);
8) Копия лицензии, если имущество будет использовано для лицензируемого вида деятельности.


Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, без проведения торгов, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе:
1) Полученную не ранее чем за 1 месяц до даты обращения заявителя, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) Заверенные нотариально копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпринимателя, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае не предоставления выписки или свидетельств по какой-либо причине заявителем, Комитет запрашивает сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Как можно получить результаты оказания услуги
-Почтой
-Через законного представителя
-Лично

Срок оказания услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя (в том числе в электронном виде) - осуществляется Комитетом в 30-дневный срок со дня подачи заявления.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru