Вход

Государственные и муниципальные услуги

Предоставление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования «Междуреченский городской округ», в аренду, без проведения торгов

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Междуреченска от 29.12.2011 г. № 2464-п (в редакции постановлений от 22.02.2013 № 343-п , от 18.09.2013 № 2022-п )

Результаты услуги
-  заключенный между Комитетом и заявителем договор аренды муниципального имущества и предназначенного для сдачи в аренду;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги (уведомление заявителя об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества).
Блок-схема предоставления услуги  

▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26 а
> Электронной почтой: kumimzk@mail.ru
> Через законного представителя
> Лично

Контактная информация
Почтовый адрес: г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж, кабинет 301 (приемная).
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги – арендный отдел имущественных отношений Комитета, телефон 8 (38475) 2-57-86, адрес электронной почты- kumimzk@mail.ru

Приемное время:
1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела аренды имущества Комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00 часов, пятница – с 9.00 до 15.00 часов (в летнее время с 9.00 до 14.00 часов).
Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела приватизации Комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00 часов, пятница – с 9.00 до 15.00 часов (в летнее время с 9.00 до 14.00 часов).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Перечень документов, необходимых для оказания услуги:
1. Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду, подается в письменной форме с указанием цели предоставления имущества казны в аренду. Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду должно содержать: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, (для физического лица, имеющего статус индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона.

2. Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (заверенная в установленном законом порядке копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (руководитель), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, к указанным выше документам прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным на это руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к указанным выше документам прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

3. Заверенные нотариально копии учредительных документов (для юридических лиц).

4. Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

5. Копия документа, удостоверяющего личность представителя.

6. Полученную не ранее чем за 1 месяц до даты обращения заявителя, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

7. Заверенные нотариально копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпринимателя, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае не предоставления выписки или свидетельств по какой-либо причине заявителем, специалист Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» запрашивает сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Как можно получить результаты оказания услуги
> Почтой
> Через законного представителя
> Лично

Срок оказания услуги
30 рабочих дней


Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru