Вход

Государственные и муниципальные услуги

Предоставление земельных участков в собственность за плату собственникам объектов недвижимости

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального МО Междуреченский городской округ в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации  Междуреченского городского округа от 30.03.2012 № 579-п.

Краткое описание услуги
1. Заявитель обращается в комитет (в администрацию Междуреченского городского округа) с заявлением в произвольной форме на имя главы Междуреченского городского округа.
2.  Принятие постановления администрации Междуреченского городского округа о предоставлении земельного участка.


Результат услуги
Выдача Заявителю постановления администрации Междуреченского городского округа и  проекта договора купли-продажи земельного участка.

▼ Как можно подать документы
> Лично
> Почтой
> Через законного представителя

▼ Контактная информация
Почтовый адрес: пр. 50 лет Комсомола, д. 26а, каб. 314,
Телефоны: (38475) 2-92-77, 2-85-45, 2-05-23,  2-73-71, 2-92-81
kumimz@mail.ru


▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги

Заявление

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.


2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.


3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).


4) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:


- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и


- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.


5) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:


- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и


- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.


6) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.


7) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных подпунктов.


8) Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.


Документы, указанные в пунктах 2, 4, 4 (абз. 1), 5, 5 (абз. 1), 6 получаются в рамках межведомственного взаимодействия (при не предоставлении заявителем)


▼ Как можно получить результаты оказания услуги


> Лично

Срок оказания услуги


Срок предоставления услуги – в течение 2 месяцев с момента регистрации заявления.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru