• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального МО «Междуреченский городской округ» в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации  Междуреченского городского округа от 14.11 2011 № 2119-п (в редакции от 28.03.2014 № 805-п)

Краткое описание услуги

1. Заявитель обращается в комитет (в администрацию Междуреченского городского округа) с заявлением в произвольной форме на имя главы Междуреченского городского округа.
2. Подготовка, согласование и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.


Результат услуги
Выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

▼ Как можно подать документы
> Лично
> Почтой
> Через законного представителя

▼ Контактная информация

Почтовый адрес: пр. 50 лет Комсомола, д. 26а, каб. 314,
Телефоны: (38475) 2-92-77, 2-85-45, 2-05-23,  2-73-71, 2-92-81
kumimz@mail.ru

▼ Перечень документов, необходимых для оказания услуги

Заявление

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6) Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7) Акт о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимости либо справка о местоположении объекта недвижимости.
8) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных подпунктов.
9) Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, указанные в пунктах 2, 4, 4 (абз. 1), 5, 5 (абз. 1), 6, 7 получаются в рамках межведомственного взаимодействия (при не предоставлении заявителем)

▼ Как можно получить результаты оказания услуги

> Лично
> Почтой

Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги – в течение 1 месяца с момента регистрации заявления.

Услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" может быть полностью оказана в электронном виде через портал госуслуг.

Сайт на котором предоставляется услуга: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/4240100010000272491_104200040.html#!_description

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru