• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений с 11.12.2007 года

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: МКУ "Комитет по жилищным вопросам"

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Комитет по жилищным вопросам"в соответствии с административным регламентом, утвержденный постановлением администрации Междуреченского городского округа от 08.09.2015 №2590-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений с 11.12.2007 года" (в редакции постановления администрации Междуреченского городского округа от 25.04.2016 № 1131-п).
 
Результаты услуги
Выдача заявителю справки, содержащей сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений  с 11.12.2007 года.

▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31
> Электронной почтой: privatizaciy@mail.ru
> Через законного представителя
> Лично

Контактная информация
Почтовый адрес: 652877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 31, отдел учета, распределения и приватизации муниципального жилищного фонда муниципального казенного учреждения «Комитет по жилищным вопросам».

График работы отдел учета, распределения и приватизации муниципального жилищного фонда муниципального казенного учреждения «Комитет по жилищным вопросам»:
Понедельник - 09-00 - 16-00
Вторник - 09-00 - 12-00.
Четверг - 09-00 - 12-00.
Обед с 12-00 до 13-00.
Телефоны для справок: 8 (38475) 6-19-32, 4-01-64 (факс)

Перечень документов, необходимых для оказания услуги
1. Заявление с паспортными данными. 
Форма заявления
Пример заполнения заявления

В заявлении в обязательном порядке должны содержаться сведения о номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или его законного представителя;

2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

3. при получении информации через представителя предоставляется нотариально удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность, удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части), постановление об установлении попечения, опеки, в случае действия опекунов, попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных, архивная справка о регистрации гражданина (граждан) по адресу жилого помещения, относительно которого запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья c 11.12.2007 года;

4. в случае, если с момента возможной сделки по приватизации жилого помещения произошла смена фамилии, имени, отчества предоставляется свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.

Общие основания для отказа в предоставлении услуги 

> В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
> Неполный комплект документов для оказания услуги.
> В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению
> В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> Через законного представителя
> Лично
При получении результата услуги через сайт или электронную почту Вам необходимо предъявить оригиналы документов: заявление, паспорт, доверенность, свидетельство о перемене фамилии.

Срок оказания услуги
10 дней.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru