• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов, прочих категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Тема: Социальная поддержка

Организация: Управление социальной защиты населения

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»


Место нахождения учреждения: г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, д. 11.
Почтовый адрес: 652870, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, д. 11.
Телефоны для получения информации о муниципальной услуге:
8(38475)2-44-16 специалисты по социальной работе
8(38475)2-06-51 заведующий отделением срочного социального обслуживания;
8(38475)2-73-80 заместитель директора по социальному обслуживанию.

Регламент услуги утвержден постановлением от 22.01.2016 № 85-п Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов, прочих категорий граждан, у которых возникли обстоятельства, определяющие нуждаемость в социальном обслуживании».
 
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в учреждение заявление о предоставлении социальной поддержки (приложение № 1). В заявлении о предоставлении социальной поддержки указываются ФИО гражданина, место жительства, факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения.

Бланк заявления заявитель может получить на бумажном носителе в учреждении, в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг на сайте учреждения по адресу http://so.m-sk.ru/.

Бланк заявления при личном обращении.
Бланк заявления при подаче в электронной форме.

Заявление предоставляется в подлиннике соответствующему специалисту при личном посещении учреждения (законным представителем) либо в электронной форме, при наличии у заявителя (законного представителя) электронного почтового ящика, на электронный адрес учреждения 203nadegda@rikt.ru.

К заявлению о предоставлении социальной поддержки прилагаются следующие документы:

а) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;

в) справку о составе семьи;

г) оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования, в случае, если гражданин не получатель пенсии;

д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (бюро МСЭ);

е) оригиналы и копии свидетельств (о разводе, смерти, рождении);

ж) справки на учащихся высших, средних профессиональных учебных заведений;

з) справка о заработной плате за три месяца, застрахованного лица;

и) справка о пенсионных выплатах (с учетом надбавок);

к) справка о размере пособия по безработице;

л) справка о размере детского пособия и иных пособиях;

м) справка о размере пенсии по линии МВД;

н) справка о регрессных выплатах;

о) оригинал и копия трудовой книжки для неработающих пенсионеров и инвалидов;

п) оригинал и копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

р) медицинская справка (выписка из решения КЭК);

с) оригинал и копия справки об освобождении;

т) справка о пожаре;

у) акт технического состояния жилого помещения;

ф) оригинал и копия удостоверения, дающего право на льготы;

х) финансовые документы, подтверждающие расходы заявителя за последние три месяца.

Уполномоченный работник учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень части 6 статьи 7 главы 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы (их копии), указанные в п.п. а), б), г), д), е), ж), м), о), р), с), т), у), ф), х) предоставляются гражданами самостоятельно в форме документа на бумажном носителе.

Документы, запрашиваемые учреждением, в случае если граждане не предоставили указанные документы по собственной инициативе, указанные:

- в п. в) - в Муниципальном унитарном учреждении "Информационный расчетно-кассовый центр";

- в пп. з), и) – в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Междуреченске Кемеровской области;

- в п. к) – в Государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Междуреченска";

- в п. л) – в Управлении социальной защиты населения Междуреченского городского округа;

- в п. н) – в Государственном учреждении Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал № 9;

- в п. п) – в Межрайонной инспекции № 8 Федеральной налоговой службы;

Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов

В случае угрозы здоровью или жизни гражданина решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается в течение 1 рабочего дня.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru