Вход

Государственные и муниципальные услуги

Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов на основе документов архивного отдела Администрации Междуреченского городского округа

Тема: Архивный фонд

Организация: Администрация Междуреченского городского округа

Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска


Архивный отдел администрации Междуреченского городского округа
652871, г. Междуреченск, пр. Строителей, 20а
тел. (8-384-75) 2-89-12. E-mail: arhiv@mrech.ru

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Междуреченска от 01.09.2015 № 2523-п  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации Междуреченского городского округа».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

Результаты услуги
 архивная справка - документ, составленный на бланке администрации Междуреченского городского округа, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров, на основании которых она составлена;
- архивная копия - копия, составленная на бланке администрации Междуреченского городского округа, имеющая юридическую силу, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра, заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка - документ, составленный на бланке администрации Междуреченского городского округа, имеющий юридическую силу, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра;
- уведомление – документ, составленный на бланке администрации Междуреченского городского округа, имеющий юридическую силу, содержащий информацию о:
- приостановлении запроса до момента получения от заявителя сведений, необходимых для его исполнения;
- продлении срока рассмотрения запроса;
- не предоставлении муниципальной услуги.

Срок оказания услуги
- по запросам государственных органов, органов местного самоуправления - в течение 7 календарных дней со дня регистрации или в сроки, указанные в запросе.
- по запросам социально-правового и тематического характера физических и юридических лиц, а также представителей по доверенности - в течение 25 календарных дней со дня регистрации.
- при рассмотрении запросов имеющих границу поиска свыше пяти лет и требующих дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска, начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя и с указанием причин продления.
- срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении ответов на запросы, не должен превышать 3 календарных дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке.
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 7 календарных дней, со дня регистрации запроса.
Блок-схема


▼ Как можно подать документы
> по почте России. Запрос направляется заявителем в письменной форме в архивный отдел, к запросу прикладываются документы перечисленные ниже;
> через МФЦ. Личные приемы граждан осуществляются только сотрудниками МФЦ;
> через Единый портал государственных услуг. Заявитель может заполнить запрос через личный кабинет. После заполнения и отправки заявления заявитель получает уведомление о принятии заявления к рассмотрению с помощью личного кабинета;
> через СМЭВ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса, заполненного печатными буквами или с использованием технических средств, о предоставлении муниципальной услуги, с обязательным заполнением всех пунктов запроса, поступившего или составленного в МФЦ, а также поступившего в архивный отдел по почте или с использованием ЕПГУ, СМЭВ.
К запросу прилагаются следующие документы:
1) К запросам социально-правового характера (Бланк социально-правового запроса):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия трудовой книжки (титульный лист и листы по запрашиваемому периоду работы) для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы;
- перечень документов, необходимых для назначения пенсии по старости (инвалидности), выданный ПФР РФ.
2) К запросам тематического характера (Бланк тематического запроса):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия документа о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, договор купли-продажи недвижимого имущества, договор бессрочного пользования земельным участком, завещание, дарственная, свидетельство о смерти собственника, справка от нотариуса, что заявитель является наследником какой-либо очереди по наследственному делу и др.);
- копия справки о правообладателях из Государственного предприятия Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» по истории объекта недвижимости.

Общие основания для отказа в предоставлении услуги
-в запросе (заявлении) не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
-если в запросе (заявлении) отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- текст письменного запроса (заявления) не поддается прочтению;
-запросы (заявления), не относятся к составу хранящихся архивных документов;
-в письменных запросах (заявлениях) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- неудовлетворительного физического состояния документов.


▼ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
> Непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя.
> Представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем или его представителем по доверенности.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В запросе не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя и/или электронный адрес пользователя.
2. Текст письменного запроса не поддается прочтению.
3. В запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
4. В запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
5. От заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
6. Если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. Неудовлетворительное физическое состояние документов.
8. Если характер и объемы запроса выходят за рамки обязанностей должностных лиц архивного отдела (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий, или не связаны с функциями архивного отдела).


▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> По почте России
> Через законного представителя
> Лично в МФЦ

Подуслуга  "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" может быть полностью оказана в электронном виде через портал госуслуг.

Сайт на котором предоставляется услуга: https://www.gosuslugi.ru/53919/




Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru