• Логин
  • Пароль

Государственные и муниципальные услуги

Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов на основе документов архивного отдела Администрации Междуреченского городского округа

Тема: Архивный фонд

Организация: Администрация Междуреченского городского округа

Архивный отдел администрации Междуреченского городского округа
652871, г. Междуреченск, пр. Строителей, 20а
тел. (8-384-75) 2-89-12. E-mail: arhiv@mrech.ru

▼ Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Междуреченска от 01.09.2015 № 2523-п  .
 
Результаты услуги
Предоставление по запросу заявителя информационных продуктов: архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма, созданных архивным отделом на бумажном носителе
Блок-схема

▼ Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652871, г. Междуреченск, пр. Строителей, 20а
> Электронной почтой
> Через законного представителя
> Лично

Прием заявлений от граждан и выдача готовых архивных справок, архивных копий, архивных выписок производится по адресу: пр. Строителей, 18 (отдел приёма граждан администрации Междуреченского городского округа), каб.9:
Вт. 8.00-11.00 и 13.00-15.00
Чт. 8.00-11.00 и 13.00-15.00

Перечень документов, необходимых для оказания услуги

1.Заявление (Бланк социально-правового запроса) для наведения справки по документам архивного отдела
В письменном запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (полностью),
- дата рождения (число, месяц, год),
- почтовый адрес,
- контактный телефон,
- содержание запроса.
Форма запроса (Бланк тематического запроса)

2. Копия трудовой книжки (первый лист и листы с запрашиваемым периодом работы)

3. Другие документы, предоставление которых необходимо для подготовки запрашиваемых документов, в том числе документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение сведений, содержащих данные о третьих лицах.

4. Документ, удостоверяющий личность

Общие основания для отказа в предоставлении услуги
-в запросе (заявлении) не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
-если в запросе (заявлении) отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- текст письменного запроса (заявления) не поддается прочтению;
-запросы (заявления), не относятся к составу хранящихся архивных документов;
-в письменных запросах (заявлениях) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- неудовлетворительного физического состояния документов.

▼ Как можно получить результаты оказания услуги
> Почтой
> Через законного представителя
> Лично

Срок оказания услуги
> государственных органов, органов местного самоуправления - в течение 7 календарных дней со дня регистрации или в сроки, указанные в запросе;

>социально-правового и тематического характера физических и юридических лиц - в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

> при рассмотрении запросов по истории организаций, а также запросов, имеющих границу поиска свыше пяти лет и требующих дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска, начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя и с указанием причин продления.

Подуслуга  "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" может быть полностью оказана в электронном виде через портал госуслуг.

Сайт на котором предоставляется услуга: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/4240100010000133050_104200023.html#!_description

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru