С начала года в отделе по защите прав потребителей Администрации Междуреченска зарегистрировано более 700 обращений.

Большая часть из них (порядка 600) связана с претензиями на некачественные торговые и бытовые услуги. В сравнении с прошлым годом наблюдается небольшое увеличение числа обращений, но вместе с тем, уменьшилось количество необоснованных жалоб.
В ходе рассмотрения обращений выявлено более одной тысячи нарушений законодательства по защите прав потребителей, в том числе ненадлежащее качество работ, товаров, услуг, нарушения требований безопасности и т.д.
Из общего числа обращений 187 были решены положительно: некачественный товар был заменен на новый или возращены деньги, произведен бесплатный ремонт.
По пяти обращениям направлены исковые заявления в судебные органы.
Более 500 граждан получили в отделе по защите прав консультации и помощь в оформлении необходимых документов

19 April 2006

Распечатано с сайта mrech.ru