Вход

Главная » Новости » Объявления, конкурсы

Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка приглашает жителей Междуреченска принять активное участие в праздничном костюмированном мероприятии "Ночной карнавал" Print

Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка приглашает жителей Междуреченска принять активное участие в праздничном костюмированном мероприятии "Ночной карнавал", посвященном 400-летию основания города Новокузнецка Кемеровской области, которое состоится в ночь с 30.06.2018 года на 01.07.2018 года с 22.00 до 02.00 в Саду алюминщиков Кузнецкого района города Новокузнецка.
Для участия в Карнавале необходимо до 01 июня 2018 года предоставить заявку участника в оргкомитет администрации Кузнецкого района города Новокузнецка (г. Новокузнецк, ул.Ленина,38, каб.11,21; либо на эл.адрес: kuz_org@admnkz.info).

В рамках проведения данного мероприятия состоится:


- костюмированное карнавальное шествие;


- большая концертная программа;


- праздничный фейерверк;


- выступление звезд российской эстрады.



Положение


О подготовке и проведении карнавального шествия «Ночной карнавал»,


посвященного 400-летию города Новокузнецка



1. Общие положения


1.1.Карнавальное шествие (далее – Карнавал) организуется и проводится в рамках общегородского праздника «День города» 30 июня 2018 года в Саду алюминщиков.


1.2.Тема «Ночного карнавала» – «Связь веков любимого города»


1.3. Тематика карнавала – горячий карнавал с зажигательными танцами каждой эпохи развития города.



2. Цели и задачи Карнавала


2.1.Положение определяет порядок и сроки проведения, условия участия, состав организационного комитета и работу жюри карнавала.


2.2. Цель и задача карнавала:


укрепление традиций общегородского массового праздника;


активизация позитивной творческой энергии горожан;


объединение возрастных и профессиональных групп, организация разнообразных форм отдыха для всех категорий горожан;


реализация творческого потенциала предприятий, учреждений, организаций города, общественных объединений, физических лиц через форму костюмированного карнавального фестиваля;


2.3.Цель:


- организация зрелищного мероприятия для жителей и гостей города в день празднования Дня города при объединении творческих усилий жителей и организаций района.


2.4.Задачи:


- повышение общей культуры праздника;


- активизация позитивной творческой энергии горожан;


- объединение возрастных и профессиональных групп;


- реализация внутреннего потенциала промышленных предприятий, учреждений и организаций района, общественных и культурных объединений и организаций через форму костюмированного шествия;


- развитие новых форм организации коллективного досуга, пропаганда здорового образа жизни.



3. Организаторы Карнавала



Организаторами Карнавала являются администрация города Новокузнецка, Управление культуры администрации города Новокузнецка, администрация Кузнецкого района города Новокузнецка.


Телефоны: 32-14-01, 37-07-65


4.Организационный комитет



4.1.Для подготовки и проведения карнавала создается организационный комитет (далее – оргкомитет)



4.2.Председатель оргкомитета:


Сухорев Сергей Николаевич – заместитель Главы города, руководитель администрации Кузнецкого района


Заместитеи председателя оргкомитета:


- Полев С.Н. - начальник управления по социальному развитию территории района;


- Носова Е.П. – начальник управления культуры администрации города.


Члены оргкомитета:


- Пурпутиди Д.И. –директор МАУК ДК «Алюминщик»;


- Хорошавцева О.А. – главный специалист по молодежной политике, культурно-массовой и спортивной работе администрации Кузнецкого района;


- Зобова Л.А. – председатель комитета по делам молодежи администрации города;


- Евса М.А – директор ГАУК «Новокузнецкий драматический театр»


- Федорова Е.А. - главный специалист по организации мероприятий МКУ «КАЦ УК»


(по необходимости оргкомитет может быть расширен специалистами других районов и администрации г. Новокузнецка)



5. Участники Карнавала


5.1.В Карнавале принимают участие микроколоны предприятий, организаций, учреждений всех сфер деятельности и видов собственности всех районов города Новокузнецка, а так же городов и районов Кемеровской области и других территорий Сибирского федерального округа, желающих принять участие в Карнавале. Также могут принять участие отдельные граждане.


6.Условия участия в Карнавале


Порядок проведения


6.1. Карнавал проводится в 2этапа:


1 этап


Прием заявок с 01 апреля по 01 июня 2018 года.


Для участия в карнавале необходимо до 01 июня 2018 года предоставить заявку участника в оргкомитет Администрации Кузнецкого района (ул. Ленина 38, каб. 11, 21; либо на эл.адрес: kuz_org@admnkz.info)


Организатор вправе сократить либо отказать в приеме заявок на участие по количественному и качественному составу, желающим принять участие в шествии.


2 этап


Место проведения - 30 июня 2018 года. Город Новокузнецк Кузнецкий район, Сад алюминщиков с 22-00 -02-00


6.2. Участники Карнавала формируются в микроколоны не менее 30 и не более 70 участников. Участники должны соблюдать точную дистанцию в своих рядах на протяжении всего маршрута. Во главе каждой микроколоны идет представитель с логотипом/эмблемой предприятия. Участники, не являющиеся представителями организаций, формируют отдельную микроколону для участия в праздничном шествии.


6.3. Участники самостоятельно разрабатывают дизайн и изготавливают костюмы, исходя из рекомендаций оргкомитета, с учетом выбранной эпохи, истории своего предприятия, учреждения.


7. Порядок проведения Карнавала


7.1. Для руководителей микроколон организуются консультации с режиссерами, художниками, хореографами. Составляется график репетиций.


7.2. Репетиционная работа проводится согласно графику. За две недели до проведения Карнавала все микроколоны отсматриваются организаторами Карнавала.


7.3.Парад – алле карнавальных персонажей пройдет в Саду алюминщиков.


7.4.Участники микроколоны разрабатывают:


-оригинальное шумовое сопровождение колонны. Допускается использование вспомогательных предметов (колокольчики, погремушки и т. д.);


- единое движение (например, удар в ладоши на каждый 10 –й шаг, поворот, взмах флажками и т.п.);


- все участники карнавала должны быть в костюмах, соответствующих предложенным группам:


1) «Самое начало» - коренные жители – шорцы (кузнецы, охотники, рыболовы, шаманы). Творческое подкрепление – этнический коллектив «Аба-тура».


2) «Казачество» - казачество-реконструкторы. Фольклорный коллектив «Параскева Пятница». Представлены служивые люди 17-18 века.


3) «Провинциальный город» - 19 век представляет провинциальный Кузнецк. Мещане-горожане тех времен прогуливаются и наслаждаются праздником. Фотографы, учителя, лотошники, картежники, дамы в шляпах и т.д. Дореволюционное мирное время города, развитие образования и культуры. Сбоку колонны идут Лошади с телегами.


4) «Я знаю город будет…» - революция. Красная армия. Участники воплощают красноармейцев: банданы, кожаные куртки. Лозунги прошлой эпохи. (Можно использовать образ Маяковского или тему его поэзии.)


5) «Кузнецкстрой» - воплощение пролетариата. Строители, металлурги и др.


6) «Великая Отечественная Война» - мужчины и женщины в военной форме, мед. сестры, вооружение.


7) «Пионеры-комсомольцы» - звучит оркестр. Идут спортсмены с обручами, мячами, лентами. Комсомольцы и пионеры несут цветные флаги, флаги СССР. Тема Первомая.


8) «Стиляги» - послевоенное мирное время. Яркие образы, радость и колорит.


9) «Мы сегодня» - весь многоликий образ современности в одной группе. Демонстрирование эпохи технологий и инноваций. Это могут быть уличные танцы (брейк-данс, например). Молодежь на скейтбордах и многое другое.


8.Номинаци Карнавала


8.1. Все участники Карнавала участвуют в конкурсе на лучшее оформление и представление колонны к карнавальному шествию.


8.2.Итоги конкурса подводятся организационным комитетом по подготовке и проведению карнавального шествия по следующим номинациям:


- «Гвоздь Карнавала» - лучший карнавальный персонаж.


Критерии оценки:


-карнавальная атрибутика (костюм, маска и т.д.)


- артистизм;


- соблюдение тематики.


«Карнавальный тяжеловес» - среди карнавальных колонн предприятий и организаций района.


Критерии оценки:


- оригинальность оформления колонны;


- использование шумовых эффектов;


- синхронность исполнения единого движения;


- соблюдение тематики.


«Карнавал на колесах» - лучшая платформа или декорированная автомашина.


Критерии оценки:


- оригинальность;


- зрелищность;


-соблюдение тематики.


«Гость карнавала» - лучший карнавальный персонаж, приехавший на карнавал с других городов Кемеровской области и других городов Сибирского федерального округа.


9.Жюри


9.1.Для оценки карнавала оргкомитет формирует и утверждает жюри, членами которого являются авторитетные деятели города Новокузнецка;


9.2. Форма работы жюри закрытая;


9.3.Решение членов жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.


9.4. Все спорные вопросы регулирует Председатель жюри;



10.Подведение итогов конкурса


10.1.В каждой номинации присуждается 1,2,3, место. Победители конкурса награждаются дипломами.


10.2.Подведение итогов конкурса и награждения победителей проводится на праздничном концерте.



11.Финансовые условия


11.1. Средства на проведение Карнавала выделяются из следующих источников финансирования:


- привлечение денежных средств, благодаря спонсорской поддержке;


11.3. За участие в Карнавале организационный взнос не взимается;



12. Информационная поддержка


12.1. Карнавал является открытым для населения и для СМИ


12.2. О начале проведения карнавала, подготовке и этапах проведения оргкомитет информирует заинтересованных лиц через средства массовой информации.


13.Дополнительная информация



13.1. Кураторы:


Хорошавцева Ольга Андреевна - 32-14-19,


Кальсина Марина Александровна – 37-07-65,


Заводсков Андрей Иванович – 32-14-08,


Костюченко Юлия Владимировна – 36-01-00

05 April 2018

версия для печати


« вернуться к списку

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru