Апрельское обновление портала госуслуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 10 апреля 2018 года сообщило об очередном обновлении Единого портала госуслуг.



По информации ведомства, возможности главной страницы, как и личного кабинета пользователя были расширены, при этом для повышения удобства использования обновлен интерфейс портала госуслуг.

На главной странице сайта появилось меню с основной информацией из личного кабинета. Кроме того, непосредственно с главной страницы пользователи получили быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, включая такие как: утеря документов, покупка и оформление автомобиля, помощь пенсионерам, рождение ребенка, создание семьи, поиск работы и трудоустройство, приобретение жилой недвижимости и другие.
На главной странице ЕПГУ добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациями

Также появилась возможность воспользоваться сервисами поддержки пользователя — в разделе «Помощь и поддержка» можно найти ответы на самые популярные вопросы или задать свой вопрос через специальную форму связи, рассказали в министерстве.

В личном кабинете пользователь теперь может проводить анализ своего профиля и получать напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, чтобы повысить уровень учетной записи.

По сообщению Минкомсвязи, значительно расширены возможности ленты уведомлений. Пользователи смогут получать персонализированные уведомления, например, о необходимости уплатить налог в определенный срок.

В то же время, появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. В разделе «Категории услуг» добавлена вкладка «Жизненные ситуации».

24 May 2018

Распечатано с сайта mrech.ru