Как вернуть деньги за «дополнительный сервис»

Нередко при покупке бытовой техники потребители оплачивают также программу дополнительного сервиса («дополнительная гарантия», «сертификат ПДС» и пр.). Обычно это комплекс услуг и работ, который будет оказан владельцу бытовой техники по окончании гарантийного срока. Очевидно, что для того, чтобы потребитель получил «дополнительный сервис», необходимо, чтобы существовала организация, получившая за него оплату. Если организация перестанет существовать, обратиться за "дополнительным сервисом" будет не к кому.

Обращаем ваше внимание, что, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", потребитель, пока услуги и работы не выполнены, может в любой момент, без указания причин, потребовать возврата уплаченных денежных средств. Это касается также платных услуг магазина по доставке, установке, наладке и пр. - от них можно отказаться, пока они не оказаны.

Пример заявления о возврате денег за "дополнительный сервис".

10 February 2016

Распечатано с сайта mrech.ru