• Логин
  • Пароль

Главная » Администрация » Приём граждан » Отдел по защите прав потребителей

Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток Print

Значительная часть потребителей, обнаруживших в товаре недостаток в течение гарантийного срока, обращаются в отдел для подготовки претензий о возврате денег или о замене товара ненадлежащего качества. Важно знать, что любая претензия должна быть предъявлена продавцу  в письменной форме. Если потребитель  ограничивается устным предъявлением требований, есть риск, что они не будут исполнены.

Пример претензии о возврате товара ненадлежащего качества.

Пример претензии о замене товара ненадлежащего качества.

В некоторых случаях потребители предпочитают произвести гарантийный ремонт товара.

Пример претензии о проведении гарантийного ремонта товара ненадлежащего качества.

Если гарантийный срок истёк или не был установлен, то для разрешения спора с продавцом желательно получить консультацию специалиста по защите прав потребителей.

11 February 2016

версия для печати


« вернуться к списку

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru