Вход

Главная » Экономика

Малый бизнес

Внимание!Ежегодная Премия "Импульс добра" за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства. Print

Фонд региональных и социальных прогамм «Наше будущее», основанный В. Алекперовым, в 2016 году проводит Ежегодную Премию «Импульс добра» за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства.
Наминации Премии «Импульс добра» 2016:
«За личный вклад в развитие социального предпринимательства»;
«За лидерство в продвижении социального предпринимательства»;
«За лучшую региональную программу поддержки социального предпринимательства»;
«За системный подход к социальному предпринимательству». Номинация учреждена Агенством стратегических инициатив;
«За лучшее освещение социального предпринимательства средством массовой информации»;
«За лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства». Номинация учреждена Российском союзом промышленников и предпринимателей;
«За лучший молодежный проект в сфере социального предпринимательства».
Заявки на Премию «Импульс добра» принимаются до 10 апреля 2016 года. Заявку можно подать на электронный адрес premia@nb-fund.ru (тема письма - «Премия»). Шаблоны заявок по всем номинациям опубликованы на сайте Фонда «Наше будущее» nb-fund.ru/award в разделе «Номинации».
Более подробную информацию о проведении Премии можно получить по телефону горячей линии 8-800-333-68-78 (с 09.00 до 18.00) и на официальных сайтах: www.nb-fund.ru и www.impulsdobra.ru.

14 March 2016

Внимание!Отбор проектов в сфере социального предпринимательства для последующего льготного беспроцентного финансирования. Print

Фонд В. Алекперова "Наше будущее» в 2016 году проводит отбор проектов в сфере социального предпринимательства для последующего льготного беспроцентного финансирования, а так же оказания консалтинговой и информационной поддержки социальным предпринимателям в период реализации проектов.
Сумма предоставляемого займа составляет — до 5 млн.рублей и до 10 млн.рублей (для участников, обращающихся повторно, умпешно вернувших первый займ). При сумме займа от 5 млн.рублей до 10 млн.рублей максимальный срок возврата займа составляет 7 лет. При сумме займа до 5 млн.рублей максимальный срок возврата составляет 5 лет.
Максимальная сумма финансирования для стартап-компаний составляет 500 000 рублей (в индивидуальном порядке сумма может быть увеличина).
Для участия во «Всероссийском конкурсе проектов «Социальный предприниматель — 2016» необходимо зарегистрироваться и в личном кабинете создать заявку.
Срок приема заявок до 31 декабря 2016 г.
В качестве проектов социального предпринимательства могут рассматриваться: детские сады, группы временного пребывания, детские образовательные центры, развивающие центры для детей и подростков, пансионаты для пожилых людей; дома инвалидов, реабилитационные центры, центры обучения и трудоустройства, центры спортивного развития, центры здоровья, культурно-оздоровительные центры и др.
Более подробную информацию о проведении конкурсного отбора можно получить по телефону горячей линии: 8-800-333-68-78 ( с 09.00 до 18.00 мск) и на сайте Фонда www.nb-fund.ru.

14 March 2016

Опросный лист Print

Уважаемые предприниматели!

В связи с утверждением плана мероприятий («Дорожной карты») по внедрению успешных практик на территории Междуреченского городского округа, нам важно выявить, какой формат взаимодействия предпринимателя с органами государственной, муниципальной власти и структурными подразделениями г. Междуреченска для Вас наиболее предпочтителен.
С этой целью просим заполнить и выслать на электронный адрес fond-98@mail.ru опросный лист.
Скачать опросный лист
Чтобы заполнить форму опросного листа, необходимо его скачать и открыть в программе Adobe Acrobat Reader. Затем заполнить, сохранить и отправить по адресу  fond-98@mail.ru

01 March 2016

Противопожарная безопасность! Print

13 февраля вечером на юге Москвы на территории гаражного кооператива произошло возгорание металлического ангара, приспособленного под автосервис. Существовала угроза взрывов, так как на территории автосервиса хранились ацетиленовые и кислородные баллоны, применяемые в газосварке. Площадь возгорания составила 100 квадратных метров. В результате пожара полностью выгорели два автомобиля, стоявшие в боксах, произошло частичное обрушение конструкций на площади около 20 квадратных метров. К счастью гибели людей удалось избежать.
В целях недопущения пободных случаев, необходим постоянный контроль противопожарной безопасности и соблюдения технологической дисциплины.
 Проcим Вас обратить особое внимание на состояние путей эвакуации; источников наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения; систем пожарной автоматики, связи и оповещения; недопустимость отделки строительных конструкций горючими материалами; необходимость очистки территорий организаций от горючих отходов и мусора; проведение дополнительных занятий и инструктажей с работниками по соблюдению мер пожарной безопасности.

29 February 2016

Уважаемые коллеги! Print

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Кемеровской области от 18.01.2007 № 5-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды», в целях организации деятельности в сфере обращения с отходами на территории Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Порядок предоставления и контрля.

20 February 2016

Уважаемые руководители! Print

В связи с обильными снегопадами, в целях повышения безопасности, предотвращения аварийных ситуаций, просим Вас:
- своевременно очищать крыши и прилегающие территории от снега, с обязательной вывозкой его в отведенные места;
- удалять снежные и ледяные образования с крыш, фасадов и карнизов зданий;
- организовать посыпку инертными материалами наиболее опасных мест вблизи Вашего предприятия.
Напоминаем, Вы несете персональную ответсвенность за работников и посетителей Вашего предприятия.

10 February 2016

День консультаций филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области по вопросу оказания государственных услуг. Print

19 февраля 2016 года пройдет день консультаций филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области по вопросу оказания государственных услуг.
Жители Кемеровской области в режиме «горячей линии» смогут задать вопросы по оказанию государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области.
Горячая линия состоится в пятницу, 19 февраля 2016 года.
Заинтересованные лица смогут обратиться по интересующим их вопросам телефону 8 (3842) 56-70-77 с 11-00 до 13-00 местного времени.
В рамках горячей линии можно будет выяснить вопросы, связанные с государственным кадастровым учетом объектов недвижимости, получением сведений из государственного кадастра недвижимости.
Также могут быть рассмотрены вопросы осуществления предварительной записи на прием посредством сервиса портала Росреестра и способов получения государственных услуг Росреестра без необходимости личного посещения заявителем пунктов приема и выдачи документов.
На вопросы заинтересованных лиц ответят уполномоченные сотрудники филиала.

08 February 2016

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области информирует. Print

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области информирует заинтересованных лиц о том, что с 10 января 2016 года вступили в силу положения Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии с законом, с 10 января 2016 года органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе. В свою очередь, заявители также вправе решать для себя, какой из двух вариантов для них наиболее удобен: электронная форма обращения или рукописная. Эти нововведения призваны упростить получение государственных и муниципальных услуг той категории граждан, которые привыкли получать их в электронном виде.

08 February 2016

Уважаемые представители органов государственной власти и местного самоуправления, профессиональные участники рынка недвижимости, представители бизнеса, кадастровые инженеры, работники органов и организаций технической инвентаризации!!! Print

В соответствии с Положением по предоставлению услуг по проведению лекций и консультационных семинаров в сфере регистрации прав и кадастрового учета, утвержденным Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 08.08.2014 № П/224, а также с тарифами на оказание таких услуг в субъектах РФ, утвержденным Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 25.11.2014 № П/374, филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области на возмездной основе проводит ЛЕКЦИЮ на тему: «Особенности осуществления кадастрового учета земельных участков в зависимости от способа образования земельного участка».
Дата проведения: 25 февраля 2016 года
Время проведения: 14.00 - 17.00
Место проведения: г. Кемерово, ул. Тухачевского,21.
Регистрация участников: с 13.30
Стоимость участия в лекции (1слушатель), с учетом НДС: - 2100 рублей.
Для принятия участия в лекции необходимо:
- оформить заявку;
- оплатить безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет филиала. Оплата должна производиться не позднее, чем за 5 календарных дней до начала мероприятия.
Форма заявки, бланк платежного документа (квитанции), основные вопросы лекции размещены на сайте филиала www.fkp42.ru рубрика "Новости ".
Заявку на участие в лекции, документ, подтверждающий оплату направлять по адресу электронной почты: OShvecova@u42.rosreestr.ru, press@u42.rosreestr.ru.
Для допуска к месту проведения мероприятия участникам семинара необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
Вопросы для рассмотрения в рамках лекции могут быть направлены заинтересованными лицами до 16 февраля 2016 года по адресу электронной почты: OShvecova@u42.rosreestr.ru, press@u42.rosreestr.ru с пометкой «вопросы к лекции».
Прием заявок завершается 18 февраля 2016 года.
Договор на оказание Услуг вместе с актом выполненных работ заключается в день оказания Услуги.
Обращаем Ваше внимание!!!
В целях взаимодействия с профессиональными участниками рынка недвижимости, в том числе с кадастровыми инженерами, а также в целях формирования программы мероприятий на 2016 год, желающие могут представить свои предложения по определению актуальных тем лекций и консультационных семинаров по адресу электронной почты: press@u42.rosreestr.ru.

08 February 2016




Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru